Антикоррупция

Приказ комитета от 30.11.2016 № 434

25.02.2020

 

КОМИТЕТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

 

ПРИКАЗ

 

 

30.11.2016                                                                                              № 434

г. Биробиджан

 

 

 

О «телефоне доверия» по фактам коррупционной направленности в комитете социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области

   

Во исполнение абзаца второго пункта 4 постановления губернатора Еврейской автономной области от 04.03.2014 № 66 «О «телефоне доверия» по фактам коррупционной направленности в аппарате губернатора и правительства Еврейской автономной области и органах исполнительной власти области, формируемых правительством Еврейской автономной области»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1.                Определить, что прием сообщений граждан по фактам коррупционной направленности в комитете социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области осуществляется на «телефон доверия» по номеру: 8 (42622) 2-29-43.

2.                Утвердить прилагаемое Положение о «телефоне доверия» по фактам коррупционной направленности в комитете социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области.

3.                Определить ответственным за сбор, обработку и представление отчетной информации о фактах коррупционной направленности в комитете социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области главного специалиста-эксперта отдела кадровой и организационно-правовой работы Пилипенко Галину Валерьевну.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

     

Председатель комитета                                                                 А.Н. Филиппова


УТВЕРЖДЕНО

приказом комитета социальной защиты населения правительства

Еврейской автономной области

от «___»_______2016 г. № ____

   

Положение

о «телефоне доверия» по фактам коррупционной направленности в комитете социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области

 

I.                   Общие положения

 

1. Настоящее Положение определяет порядок работы «телефона доверия» по фактам коррупционной направленности в комитете социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области (далее –Телефон доверия), и направлено на создание условий для оперативного реагирования на факты коррупции, злоупотребления должностными лицами комитета социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области своим служебным положением, а также вовлечения населения Еврейской автономной области в реализацию антикоррупционной политики.

 

II. Цели работы Телефона доверия

 

2. Телефон доверия создан в целях:

- вовлечения населения Еврейской автономной области в реализацию антикоррупционной политики;

- содействия принятию и укреплению мер, направленных на более эффективное и действенное предупреждение коррупционных проявлений и борьбу с коррупцией в комитете социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области;

- создания условий для выявления фактов коррупции в комитете социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области.

 

III. Основные задачи работы Телефона доверияХочу такой сайт

 

3. Основными задачами работы Телефона доверия являются:

- обеспечение оперативного приема, учета и рассмотрения сведений, поступающих на Телефон доверия;

- обработка и направление полученных сведений для рассмотрения и принятия мер председателю комитета социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области;

- анализ сведений, поступивших на Телефон доверия, их учет при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий.

 

IV. Порядок организации работы Телефона доверия

 

4. Информация о функционировании и режиме работы Телефона доверия доводится до сведения населения Еврейской автономной области через средства массовой информации, а также путем ее размещения на официальном интернет-портале органов государственной власти Еврейской автономной области.

5. Телефон доверия работает в рабочие дни с 09-00 до 13-00 и с 14-00 до 18-00.

6. Прием, учет и предварительную обработку поступающих на Телефон доверия сведений осуществляет главный специалист-эксперт отдела кадровой и организационно-правовой работы, в должностные обязанности которого входит противодействие коррупции (далее – специалист комитета).

7. При ответе на телефонные звонки специалист комитета, сняв трубку, обязан:

- назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность;

- сообщить позвонившему о том, что Телефон доверия работает исключительно для приема сведений о фактах коррупции, с которыми граждане сталкиваются при взаимодействии с должностными лицами комитета социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области;

- предложить гражданину изложить суть вопроса;

- сообщить гражданину о том, что конфиденциальность переданных им сведений гарантируется.

В случае если сведения гражданина не содержат информацию о фактах коррупции, ему разъясняется порядок работы с обращениями граждан в аппарате губернатора и правительства области и органах исполнительной власти области.

8. Сведения, поступающие на Телефон доверия, вносятся в журнал учета заявлений граждан. Страницы журнала учета заявлений граждан должны быть пронумерованы, прошнурованы и иметь следующие графы:

а) порядковый номер сообщения;

б) дата и время поступления сообщения;

в) фамилия, имя, отчество позвонившего, его адрес, номер телефона (в случаях, если звонок не анонимный);

г) краткое содержание сообщения;

д) фамилия и подпись сотрудника, принявшего сообщение;

е) отметка, кому направлены для принятия мер полученные сведения;

ж) отметка о принятых решениях, мерах, информировании заявителя о результатах рассмотрения сообщения.

Хранение журнала учета заявлений граждан осуществляет специалист комитета.

9. С момента поступления на Телефон доверия сведений о фактах коррупции специалист комитета в течение одного рабочего дня готовит информацию и направляет ее председателю комитета социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области.

10. Если в поступившем на Телефон доверия сообщении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, данное сообщение подлежит перенаправлению в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией.

ТЕЛЕФОНЫ ДОВЕРИЯ ПО КОРРУПЦИИ

25.02.2020

Номер телефона для обращений по вопросам профилактики коррупционных и иных правонарушений в комитете социальной защиты населения правительства ЕАО:

  • 8 (42622) 2-29-43;

Номер телефона для сообщения о фактах совершения коррупционных правонарушений в органах исполнительной власти правительства ЕАО:

  • 8(42622)4-04-97.
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».